Дистанционный курс « »

Разработка систем игрового онлайн-обучения, учебных сред нового поколения Преимущества применения системы СДО Сокращение затрат на обучение персонала СДО позволяет в разы сократить издержки на логистику. Улучшение ключевых показателей деятельности компании Непрерывность образовательного процесса и постоянное повышение эффективности каждого сотрудника влияют на эффективность деятельности компании в целом. Единый стандарт обучения Единые содержание и акценты в доносимой информации, вне зависимости от географии предприятия и особенностей тренеров. Оптимизация ресурсных затрат Автоматизация процесса обучения позволяет высвободить человеческие ресурсы для решения стратегических задач. Контроль процесса обучения персонала Система дистанционного обучения позволяет ввести промежуточный и итоговый контроль эффективности процесса с его дальнейшей корректировкой. Внедрение новых технологий Учет специфики восприятия информации поколением и . Возможности, которые дает обучение на основе СДО Наиболее активные работники могут по собственной инициативе совершенствовать свои компетенции в любое время независимо от места нахождения.

Стэнфордский проект

Образовательные услуги для взрослых Организация любого проекта начинается с четкого понимания цели разработки и определения задач, решение которых обеспечивает достижение цели. Так и в нашем случае — дистанционное обучение не может само по себе являться самоцелью. Действительные цели внедрения дистанционных составляющих в образовательный процесс следует сформулировать в первую очередь. Попробуем на основании опыта сформулировать некоторые из них, считая их объективными, не зависящими от точки зрения администрации отдельно взятого учебного заведения.

Часто встречаемая в литературе т. Иногда говорят об адаптивном обучении.

Бизнес-курсы, тренинги и обучающие мероприятия для предпринимателей запустили бизнес с наставниками проекта. 3. Дистанционная система.

Одна страница печатного текста теоретической информации примерно равна слайдам. Отрисовка и обработка иллюстративного материала Программирование слайдов верстка текста, всплывающие подсказки и пояснения при клике или наведении мыши, синхронизация текста и звукового сопровождения. Окончательное программирование с размещением контента содержания Передача курса Заказчику и интеграция с системой дистанционного обучения. Возможны варианты размещения курсов на обучающем сервере нашей компании или организация выделенного портала заказчика.

Сопровождение процесса обучения сотрудников заказчика по курсу и техническая поддержка. В зависимости от потребностей Заказчика список выполняемых работ может быть изменен как в большую, так и в меньшую сторону например, можно обойтись без дикторского озвучивания. Некоторые виды работ Заказчик может выполнять самостоятельно например, выделение знаний и навыков, необходимых для проверки ДО и ПОСЛЕ прохождения обучения и создание содержания тестовых вопросов.

Более наглядно процесс разработки электронного курса представлен на следующей иллюстрации: Участники проекта по созданию электронного курса Создание электронного курса - это сложный технологический и организационный процесс. Естественно, что подобные курсы должны создаваться исключительно профессионалами, поэтому у нас работают специалисты высочайшего класса: Менеджер проекта представитель Заказчика — осуществляет координацию работ всех участников проекта, планирует сроки, ресурсы и пр.

В случае, если курс разрабатывается по технологии , создаёт также программную оболочку и логику работы курса. Аудиоредактор - создает звуковое сопровождение курса Видеоредактор - разрабатывает видеоматериалы курса Верстальщик - занимается публикацией всех текстовых, графических, аудио- и видеоматериалов в системе создания дистанционных курсов Корректор - исправляет все орфографические и грамматические ошибки в текстовом материале курса Сотрудник техподдержки — сопровождает внедрение курса и оказывает помощь по всем техническим вопросам, возникающим в процессе использования.

Команда разработчиков в процессе создания эффективных интерактивных дистанционных курсов использует современные мультимедийные технологии, в том числе:

Темы курсов дистанционного обучения

Важнейшим звеном этого процесса является применение информационно-коммуникационных технологий в учебном процессе. Одновременно происходят изменения содержания и методики обучения, то есть формируются и развиваются новейшие информационные образовательные технологии. При этом упор делается прежде всего на практических работах в области электронного обучения -обучения , в том числе дистанционного обучения ДО. Непрерывно развивается инструментальное и программное обеспечение электронного обучения.

В учебном процессе активно используются две учебные оболочки, разработанные и изготовленные специалистами университета, внедрены свободно распространяемую оболочку .

«Система дистанционного бизнес-образования» Всего здесь 71 Часть курсов Open University доступна свободно в проекте OpenLearn. Первым.

В закладки Аудио Когда человек что-то делает впервые, то иногда совершает ошибки по незнанию. Если речь о запуске дистанционного обучения , такая ошибка иногда стоит миллионы рублей или месяцев впустую потраченного времени. Я занимаюсь аудитом и поддержкой клиентов: Из опыта я вынесла важную мысль: В этой статье я разберу десять популярных ошибок новичков, которых можно легко избежать при переводе корпоративного обучения в онлайн-формат. Статья большая, потому что дело серьезное. Выбрали слишком сложную систему дистанционного обучения СДО Пять секунд — столько времени люди обычно проводят на отдельном сайте и уходят, если он сложный и там нет ничего полезного.

Уже на главной странице пользователи должны видеть, что этот сайт — для них.

Бизнес-образование в России и в мире: программы обучения и форматы подготовки

Специализированные форумы и многое другое. К последнему блоку относится разработка учебного контента. Этот блок решает большое количество задач при помощи инструментов в виде тестов, проверочных заданий и мультимедийных курсов. В данном случае многое зависит от качественного программного обеспечения. Чтобы построить единую информационную среду, нужно интегрировать различные системы: Если грамотно интегрировать данные компоненты, то есть возможность выстроить систему связи между участниками обучения.

Дистанционный практический курс продумать все юридические аспекты; Как правильно спланировать и реализовать проект по реализации бизнес-.

Вопрос менеджеру Публикации В этом разделе мы собрали материалы, которые помогут Вам определиться с выбором системы дистанционного обучения, оценить требуемые инвестиции на ее внедрение и успешно внедрить систему дистанционного обучения в Вашей организации. В первую очередь активизации этого процесса способствует развитие интернета и -технологий, предоставивших новые возможности в развитии данной формы обучения. Резко возросший за последние годы спрос на подобного рода образовательные услуги диктуется, очевидно, реалиями современной жизни: Преимущества намечены Говоря о дистанционном образовании, большинство из нас сегодня представляет себе исключительно интернет-обучение.

Между тем, на заре становления технологии определенное хождение имели и другие формы дистанционного обучения. Так, среди средств технологической поддержки дистанционного обучения выделяют три основные группы: Кейс-технология предполагает комплектацию учебно-методических материалов в специальный набор — кейс, который пересылается учащемуся для самостоятельного изучения.

По мере появления вопросов, предполагается периодическое обращение к преподавателям-консультантам в соответствующие учебные центры. Сегодня это направление наименее популярно и похоже окончательно уступило позиции бурно развивающимся информационным технологиям. Тем не менее, продолжается разработка учебных курсов в соответствии со стандартом цифрового телевидения, сертифицированного, в частности, американской Федеральной комиссией по телекоммуникациям. В скором времени планируется использовать технологии , позволяющие с помощью декодера принимать учебные программы через интернет непосредственно на домашний телевизор.

Бизнес-план организации ВУЗа дистанционного обучения

Не путайте дистанционное обучение с традиционным заочным. Если Вы опубликовали электронный учебник в Интернете, это еще не дистанционное обучение. Дистанционное обучение характеризуется наличием персонального тьютора, средствами коммуникаций типа"преподаватель-студенты" и"студент-студент ы", средств оценки знаний и т.

Стоимость внедрения системы дистанционного обучения меняется в . Свой бизнес: организуем парикмахерские и маникюрные курсы.

Возможно, причиной тому является тот факт, что принцип онлайн обучения идёт вразрез с принятой в этих университетах традиционной тьюторинговой системой колледжей, при которой студент проводит большую часть учебного времени в личном общении со своим тьютором и с членами своего колледжа. Исключением является , двухгодичный курс в рамках международного права по защите прав человека в университете Оксфорда, который, тем не менее, предусматривает присутствие студента на территории кампуса в течение лета и является, скорее, облегченным вариантом обучения по сокращенной программе; экзамены этого курса сдаются в экзаменационной школе университета вместе с остальным потоком.

, Экономика сельского хозяйства, , Прикладная экономика и защита окружающей среды, , Управление и охрана окружающей среды, Управление развитием аграрных областей. Борьба с Бедностью: Эти программы рассчитаны на самостоятельное обучение с использованием виртуальных лекций и сетевых ресурсов университета, включая открытый доступ к электронным версиям большинства научных журналов. Кроме общения с тьютором один-на-один, у вас будет возможность работать в сетевых группах.

В этом случае используются интернет-конференции, сетевые форумы с поддержкой тьютора по изучаемому предмету и общие задания. Все работы сдаются в электронном виде. Экзамены принимаются в письменном виде, кроме того в течение времени обучения необходимо написать два проектных отчета и магистерскую диссертацию. Дистанционное обучение в университете Бизнес-школа университета Дарэма предоставляет ряд программ магистратур по бизнес дисциплинам, а также дистанционную программу .

Продолжительность программы онлайн: Программа состоит из 14 виртуальных модулей, состоящих из видео- и текстовых материалов. Университет предоставляет открытый доступ ко всем библиотекам и базам данных для участников этого курса, а также проводит групповые сетевые семинары ежемесячно.

Свой бизнес на дистанционных курсах бухгалтеров

Специалисты Нового Бизнес Университета разработали эффективную программу обучения для желающих открыть свой отель. Данный курс подробно описывает все этапы составления бизнес-плана мини-гостиницы и отеля, научит управлению финансами, продвижению и маркетингу. Новый Бизнес Университет — это современные технологии в сфере образования. Для обучения Вам необходим будет только доступ в интернет.

Учебный центр КРОК"ОК создаёт и проводит IT курсы с года. специализация Учебного центра — ИТ-курсы и бизнес-обучение в сфере ИТ. Учебный онлайн-контент для корпоративной системы дистанционного обучения реализовано более проектов и обучено более 15 специалистов.

Начало можно почитать здесь: В этот раз речь пойдёт о четвёртом — подготовительном этапе внедрения СДО. Много лет работала в кадровом бизнесе, в консалтинге. Являюсь автором более 20 публикаций: За плечами и успешный опыт работы в издательском бизнесе. Люблю и умею обращаться с письменным слогом, лёгким и понятным языком объяснять вещи непростые, всегда находя подходящие слова.

Исследую потребности и ожидания клиентов, их предпочтения и опасения, изучаю рынок: С образованием — всё хорошо: Итак, первые три этапа организации СДО в компании успешно пройдены: Компания вплотную подошла к внедрению. Чтобы внедрение прошло успешно, необходимо выполнить ряд работ на следующем этапе четвертом: Состав работ на этапе подготовки: Организация работ по эксплуатации СДО.

Для полноценной работы СДО на этом этапе необходимо совершить следующие действия:

Остров Бизнес-Идеи

Теоретические и практические задания кейсы Дискуссии Общение с преподавателями В процессе обучения вместе со своей группой Вы участвуете в дискуссиях, интернет-семинарах и конференциях. Благодаря онлайн-видеотрансляции семинара Вы будете видеть и слышать преподавателя, получая ответы на все интересующие Вас вопросы.

Для перехода в следующий образовательный модуль необходимо успешно пройти тестирование.

дистанционный курс, система дистанционного обучения. Дистанционная заочномодульная форма программы “Магистр бизнес- администирования” (" Master of Оценивание программ и проектов (на английском языке) УАГУ.

При этом в связи с отсутствием реального опыта дистанционного обучения у многих вовлеченных в данный"модный" процесс участников абсолютизируются или ошибочно понимаются некоторые аспекты процесса дистанционного обучения. Укрупненно можно выделить следующие основные"мифы" ДО: В настоящее время нет необходимости доказывать актуальность ускоренного внедрения дистанционных форм обучения для российского образования, российского общества в целом и Уральского региона в частности. Первопричиной во многом является непонимание действительной сложности процесса обучения, умноженной на реальную сложность высоких информационных технологий.

При этом следует отметить и эффект обманчивой простоты и прозрачности современных - приложений и средств разработки приложений. Технологии дистанционного образования ДО имеют большое значение для Уральского региона в силу того, что большинство высших учебных заведений сосредоточено в областных центрах, а потребители высококвалифицированных кадров - крупные промышленные предприятия, ядерные центры, закрытые города, объекты нефтегазового комплекса - расположены по всей территории Урала.

В процессе реализации этих проектов и создания курсов ДО в области управления бизнесом сотрудникам Центра технологий дистанционного образования и Центра компьютерных технологий УрГУ удалось отладить целостную систему принципов: Создание такой системы явилось одним из главных результатов, поскольку эта система позволяет существенно сократить время и ресурсы на создание курсов ДО и ставить более сложные задачи по разработке комплексной программы этих курсов в области менеджмента на будущее.

Часть этих принципов была сформулирована в результате изучением сотрудниками УрГУ опыта применения технологий дистанционного образования в Университете штата Северная Каролина, общения с американскими и европейскими коллегами. Некоторые подходы и решения появились в результате анализа особенностей российских условий и региональной специфики, постановки ряда экспериментов и конкретной работы над проектами.

Нужен ли MBA? Ваша карьера и обучение за 30 минут Роман Дусенко #‎ТолькоВперед‬