Сеть отелей

Управленческие компании в гостиничном бизнесе История вопроса. Концепция международной гостиничной цепи возникла в Северной Америке в конце х годов века и заключалась в использовании преимуществ имиджа торговых марок, как маркетингового инструмента, способствующего продвижению гостиничного продукта на внутреннем и зарубежных рынках. В отличие от Европы, где давней традицией было совмещение функций собственника и управленца отелем в одном лице, в Северной Америке, благодаря развитию концепций франчайзинга, эти функции рассматривались раздельно. Форма контракта на управление как коммерческого соглашения появилась и получила распространение вслед за развитием первых гостиничных цепей и соответственно разнообразных форм внешнего управления. В х годах сначала в США, а затем и в других странах, стали возникать первые компании, управляющие гостиничными объектами от имени собственника. Развитие контрактных форм управления способствовали повышению эффективности гостиничного менеджмента, а также притоку инвестиций в гостиничный бизнес, направляемых из других сфер деловой активности - банков, страховых компаний, торговых корпораций и т. Заключение контракта с управляющей компанией позволяло владельцам, не имевшим соответствующего опыта и знаний, достичь высоких финансовых результатов от эксплуатации принадлежащей им гостиничной недвижимости.

Продажа отелей

Измайлов Марсель Маратович, действует на основании Устава. Информация, предоставленная Вами является единственным владельцем информации, представленной на ее Веб-сайтах. не будет продавать, распространят или передавать эту информацию третьим лицам. принимает все меры предосторожности для защиты информации своих пользователей.

Мини-отели и хостелы, которые также пользуются популярностью утуристов, В планах компании — открытие 12 гостиниц европейского уровня «2–3 сформировалось несколько моделей организации гостиничного бизнеса.

В нем сосредоточилось переплетение разнообразных архитектурных стилей, различных политических взглядов, разных религиозных конфессий. Наш удивительно красивый город знают во всем мире, а к петербуржцам — везде особое отношение. Нас уважают за интеллигентность, доброжелательность, сдержанность, тактичность и, конечно же, за наше гостеприимство. Но все эти качества не являются врожденными, они приобретаются в результате воспитания, обучения и постоянного совершенствования.

Поскольку в настоящее время в нашем городе особенным спросом пользуются гостиницы уровня звезды, и в то же время интенсивно развивается рынок мини-отелей, наши вопросы, в основном, будут касаться именно этого сегмента рынка. Каковы, с Вашей точки зрения, тенденции рынка гостиничных услуг? Приходько Полина В связи с экономическим кризисом, могу выделить две тенденции.

Первая - конкуренция больших и малых средств размещения: Мини-отелям остается работать над персонализацей своей услуги — привлекать гостей своей теплой домашней атмосферой, одним словом, продвигать свое главное конкурентное преимущество. Вторая - смещение социальных классов в обществе: Кукушкин Сергей Я бы выделил три основных тенденции: Грязев Алексей Рынок гостиничных услуг в нашем городе соответствует европейскому уровню развития, поэтому идет конкуренция за привлечение клиента за счет улучшения инфраструктуры предоставляемых услуг.

Новости и аналитика отельного бизнеса

История[ править править код ] Первоначально гостиницы возникли как постоялые дворы в населённых пунктах или на развилках дорог на пути следования важнейших транспортных маршрутов. Постоялые дворы в крупных городах существовали в странах древнего мира. Увеличение числа путешественников в Новое время развитие торговых отношений, колонизация способствовало расширению гостиничной индустрии. Современный тип крупных гостиниц сложился в веке , с началом промышленной революции.

Управление гостиницами — наш бизнес и наша основная услуга. На основании заключенного Договора управления компания IFK Hotel Management.

Визия, миссия и немного истории Видение развития бизнеса Стать ведущим гостиничным оператором в странах Балтии с европейским уровнем обслуживания, широким спектром основных и дополнительных услуг и дружелюбным подходом к каждому клиенту. Наша цель заключается в том, чтобы развивать и постоянно совершенствовать все направления нашей гостиничной компании. Видение будущего нашей компании — стать одним из ведущих гостиничных операторов в Центральной и Восточной Европе и в других странах мира. Миссия Создать сильный и узнаваемый бренд на рынке труда, обеспечивать все больше стабильных рабочих мест для жителей Латвии и других стран Балтии.

Стать ведущим и стабильным работодателем в индустрии гостеприимства. Из истории Компания была основана в м году, когда под ее управление была передана , гостиница в Старом городе Риги с сотней номеров и небольшим рестораном. За восемь продуктивных лет компания расширила свой бизнес, и сегодня мы управляем 12 гостиницами в Риге, одной в Бауске и одной в Таллине. Общее количество номеров составляет примерно , а число сотрудников достигло человек. Финансовые показатели Рост оборота за последние годы Стабильный рост гостиниц, управляемых .

За 15 лет мы собрали необходимую информацию и разработали ноу-хау, чтобы повысить эффективность работы гостиниц и гарантировать доход от инвестиций. Общее количество номеров и гостиниц Являясь ведущим гостиничным оператором в Прибалтике, мы предоставляем полный спектр услуг по управлению гостиницами, начиная с разработки идеи проекта и заканчивая организацией успешного и прибыльного бизнеса.

Оценка отелей от наших гостей апрель, Высокие стандарты качества и уникальная особенность каждой гостиницы дают нам преимущество в предоставлении нашим постояльцам наилучшего обслуживания, благодаря которому мы получаем сотни тысяч положительных отзывов от довольных клиентов. Желаете улучшить показатели своего отеля?

Отели в Праге

Пребывание в отеле требует от постояльцев соблюдения установленных правил, которые при определенных обстоятельствах позволят обезопасить не только личные Эти отели будут относиться к среднему ценовому сегменту и Местом его расположения станет оживленная улица Они будут работать под брендом , первых гостей

Аналитическая компания eMarketer, которая занимается исследованиями в области Топ-5 каналов бронирования отелей в европейских странах.

В гостиничном бизнесе первое впечатление нельзя произвести дважды Строительство здания завершено, полным ходом идет процесс оснащения, и наступает момент, когда новорожденный отель будет готов принять первых гостей. Эксперты гостиничного бизнеса называют период - одним из наиболее ответственных — именно от грамотного запуска отеля во многом зависит его коммерческая успешность. В то же время ошибки -менеджмента могут очень дорого обойтись инвесторам, особенно сейчас, в сложившейся непростой экономической ситуации.

Уже сегодня появились слухи о нецелесообразности строительства запланированных гостиниц, предназначенных для приема толпы болельщиков. Об этом и о других деталях гостиничного бизнеса рассказал консультант компании Кристиан Лайнер. Гостиничный бизнес Казани уже готовится к Универсиаде Казань — один из наиболее динамично развивающихся городов России.

Гостиничному бизнесу здесь уделяют серьезное внимание. Об этом рассказывает заместитель председателя Комитета внешних связей и туризма г.

Крупнейшие гостиничные сети Европы

В его непосредственном подчинении находятся топ-менеджеры и отдел коммерческого развития. Кроме того, он отвечает за развитие компании. Он обладает опытом работы, в частности, в сфере выбора, приобретения и разработки проектов в Европе и Азии. Помимо впечатляющих профессиональных достижений, Ханнес в роли генерального директора привнес бесценные нововведения.

До прихода в компанию Ханнес занимал пост исполняющего директора в датской компании, где отвечал за выбор, приобретение и разработку проектов в сфере жилой и коммерческой недвижимости в Австрии и Нидерландах, а также являлся консультантом и руководителем проектов в Великобритании Лондоне , Италии, Хорватии и Индии. Ее последняя должность - директор по управлению персоналом в .

Его глав ной составляющей должен был стать отель европейского класса. гостиничных комплексов, но мы, по жалуй, единственная компания на.

Узнать о вакансиях Для отелей Аутсорсинг гостиничных услуг призван решать задачи по полному функционированию отелей. Заключив договор, уходит необходимость трудоустраивать в штат сезонных работников и специалистов, услуги которых требуются периодически. При этом отельер получает новую команду, способную выполнять необходимый объем работ на самом высоком уровне ГК" 5" организовывает комплексное обслуживание гостиничного бизнеса и выводит его на более высокий уровень сервиса благодаря применяемым в работе высоким стандартам, основанным на лучших международных практиках.

Наши партнеры — ведущие международные гостиничные операторы на протяжении многих лет пользуются услугами аутсорсинга, нам полностью доверяют, ведь мы выстраиваем максимально эффективные партнерские взаимоотношения. Заказчики отмечают безукоризненно выполненную работу, а также особое умение персонала взаимодействовать с гостями. Аутсорсинг в гостиничном бизнесе позволяет быстро набирать профессионально обученную команду персонала, которая с первого дня приступит к выполнению своих обязанностей, применяя в работе высокие европейские стандарты.

У наших партнеров повышаются доходы, так как клиенты, довольные приемом и обслуживанием, возвращаются многократно.

ПРЕДЛАГАЕМ ЭФФЕКТИВНЫЕ РЕШЕНИЯ

, 30 ноября Поделиться: Отели часто сталкиваются с проблемами в управлении персоналом, которые следует оперативно устранять или минимизировать. К основным из них можно отнести четыре взаимосвязанных между собой направления. Текучесть кадров и удержание персонала. Квалификация и опыт сотрудников. Взаимодействие служб и командная работа.

Индивидуальный подход к каждому объекту не только обеспечит рентабельность бизнеса, Начало реализации проекта многофункционального гостиничного Управляющая Компания «КРАВТ ИНВЕСТ» приступила к реализации ИНВЕСТ" Кравцун В.А. представил проект по строительству Отеля 4* на.

Следующий материал Предыдущий материал Так уж сложилось, что туризм, сервис и индустрия гостеприимства целиком ассоциируются у нас, россиян, с европейскими стандартами и, соответственно, с иностранными брендами. Если говорить об отельном сегменте, то российские отели, как правило, представляют собой локальные гостиницы в разной степени соответствующие потребностям современных путешественников.

Подавляющее же большинство — это цепочки, находящиеся под управлением крупных зарубежных компаний. Казалось бы — есть отличная бизнес-стратегия: Почему же никто в России не занимается этим профессионально и масштабно? Впечатляющие результаты, не правда ли? Есть ощущение, что этот двигатель только набрал обороты, но картина уже похожа на все классические истории успеха, которые мы так любим читать в журналах. Во всех отелях вводятся единые стандарты обслуживания и гостеприимства и общая корпоративная культура.

Гостиничный бизнес Европы несет убытки

Приоритетным направлением деятельности компании является развитие объектов гостиничной индустрии, направленных на создание трех- и четырехзвездочных отелей, соответствующих европейским стандартам, в крупнейших городах России, таких как Санкт-Петербург, Новороссийск, Краснодар, Казань, Уфа и Екатеринбург. Для рынка гостиничных услуг России характерен дефицит качественного предложения, вследствие чего местные власти многих российских регионов делают гостиничную отрасль одним из приоритетных направлений своего развития.

Эти факторы объясняют инвестиционную привлекательность российского рынка гостиничных услуг. В качестве партнера для своего первого проекта КЕСКО привлекла французского оператора — лидера европейского рынка гостиничных услуг. Результатом сотрудничества стало открытие отелей в Санкт-Петербурге и Казани.

Отель бизнес-класса, ориентированный на деловых людей, которые ценят комфорт, Предоставляя все необходимые услуги на уровне европейских.

В апреле года открывается гостиница в Москве, рядом со станцией метро"Войковская". Наши преимущества - это единые стандарты сервиса Европейского уровня в каждом из отелей, по доступным ценам. Наша гибкая политика в работе с партнёрами и постоянными клиентами создаёт максимально комфортные условия для размещения бизнес-путешественников, спортивных команд и других групп на длительное время.

К услугам бизнес-партнёров - просторные конференц-залы, полностью оснащённые оборудованием для проведения мероприятий. Мы также предлагаем услуги по сопровождению ваших мероприятий, организации кофе-брейков и экспресс-обедов. Молодожёнам и романтическим парам - особое внимание в любой из наших гостиниц. Специально оформленные просторные номера для молодожёнов, особые условия для проведения свадьбы в ресторане при отельному комплексу - сделают праздник ещё более запоминающимся и дополнят приятные впечатления особенно выгодным свадебным предложением с бонусами от гостиничного комплекса"Арт Москва Войковскаяа" и ресторана"Вереск".

Мы ценим наших постоянных гостей и создали для Вас удобную и выгодную программу лояльности, которая позволяет накапливать бонусы и пользоваться ими в любом отеле или ресторане сети" -".

Гостиничный бизнес. 8 рекомендаций для собственников.