Зачем в Санкт-Петербурге запрещают маршрутки и сокращают общественный транспорт

Поделиться статьей: Антон Дранник, Ольга Чернцова, Елена Лысенко В среду, 5 апреля, в центре Киева под стенами обладминистрации развязалась бойня между областными перевозчиками и полицией. Предприниматели требуют прозрачного распределения маршрутов и возмещения средств за перевозку льготников, которых в последнее время значительно увеличилось. А в случае отказа властей от компромисса грозят не выйти на маршрут. В ОГА заявили, что на площади бастуют те, у кого были найдены грубые нарушения в работе. Перевозчики Киевской области снизили стоимость проезда. Не все и временно Сносят шины С самого утра под стены КОГА начали съезжаться водители пригородных маршруток, чтобы донести свои требования до губернатора Александра Горгана. Но в здание администрации их не пускал кордон полиции. Ближе к полудню ситуация накалилась, а протестующие объявили о том, что акция становится бессрочной, и попытались установить палатку. Это не понравилось правоохранителям — завязалась драка, после которой палатку все-таки поставили, а митингующие начали сносить шины к стенам КОГА.

Бизнес на колесах. Сколько зарабатывают владельцы маршруток

Ирина Токарева Началось голосование по планам московских властей прибрать под свой контроль весь частный транспорт по перевозке пассажиров - маршрутки. Считаю это преждевременным и необоснованным. Сейчас исходя из практики поездок по городу любой пассажир может сделать вывод, что автобусы имеют комплекс неудобств - ходят редко, ожидание автобуса может занять час и больше, передвигаются долго, маршруты движения часто неудобны.

Хочу обратить внимание, что за последние десятилетия никаких улучшений в оказании услуг по перевозке пассажиров московскими властями не было сделано, поэтому пассажиры отдают предпочтение маршруткам, тем более что в маршрутках поездки иногда дешевле чем в автобусе. Городским транспортом предпочитают пользоваться те, кто имеет льготы по оплате и кто покупает проездные.

С частными перевозками произойдет то же самое, что с малым бизнесом в торговле, где торговцы оказались не у дел после сноса их.

Уже как 2-года ушел. Причем сидел в верхах руководства. И отец ездил водилой. Правда на ПАЗике. Вставал в 4: В месяц и правда выходило в районе тыс. Бывало и меньше, бывало и больше. Здесь много подводных каменей.. Остается только, что остается. Можешь ежедневно отдавать деньги за маршрут, можешь раз в неделю,можешь раз в месяц.

Позиция редакции может не совпадать с убеждениями автора. Сейчас Фэйсбук захлестнула волны возмущения по поводу повышения цен на маршрутки. К сожалению, все, как всегда. Людей волнует только вопрос двух гривен, и абсолютно никого не интересует, что реально происходит в этой сфере. При этом продолжаются вопли о том, как им хорошо ездить в электрическом транспорте и как им надоели проклятые маршрутки.

"Маршруточный кризис" начался в Беларуси раля — после Владелец маршрутного такси: зачем у нас забирают бизнес Теги.

Тверской бизнес у стены плача Автор: Край справедливости Создано На прошлой неделе запестрил фотографиями с Тверского форума предпринимателей. Тверские интернет-сайты так зацеловали Игоря Руденю за откровенный разговор с бизнесом и трехчасовые ответы на вопросы участников форума, что делать комплименты и. Поэтому просто похвалим его за мужество: Тверскую область захватывают сетевики, и вокруг них умирает весь малый бизнес.

Местные производители не могут прорваться на полки супермаркетов — за размещение одного вида продукции с них требуют бешеные откаты. На фоне кризиса массово закрываются небольшие магазины, пустуют рестораны и кафе, предприниматели из-за падения доходов не могут вернуть взятые кредиты. А сколько интересных вопросов можно было бы задать главе региона о распределении субсидий и грантов, о поведении налоговых и правоохранительных органов, о банковских кредитных ставках, о поддержке туристических и фермерских проектов… Не сомневаемся, многие предприниматели хотели бы спросить Игоря Руденю именно об этом, но публику тщательно проредили.

Но суть мероприятия была ясна с самого начала: Первым взял слово рекламщик Буренков, который сообщил о падении городских бюджетных доходов от рекламы. Г-н Буренков, вам не стыдно врать главе региона?

Кто контролирует маршруточный бизнес в Бишкеке? (фамилии).

К сожалению, ничего не было сказано об инициативе главы администрации Челябинска Сергея Давыдова штрафовать пассажиров а не водителей или собственников АТП за отсутствие билета. Хотя возмущение челябинцев незаконными действиями сити-менеджера не знает границ. Дубровский никак не прокомментировал эту затею Давыдова, но сделал акценты на других мерах, которые могут навести порядок в сфере пассажироперевозок на маршрутных такси, что уже хорошо.

Анализ произошедшего показывает:

ЧЕЛЯБИНСК, ября, ИА Глава Челябинской области Борис Дубровский обсудил с подчиненными способы легализации бизнеса.

Под горячую руку попал даже один из сотрудников полиции, пытавшихся разнять дерущихся. Выстрел из травматики, к счастью, серьезных увечий ему не нанес, но на больничную койку уложил. Остановка напротив станции метро, от которой маршрутки непрерывным потоком шли на Петродворец и Ломоносов, привлекла криминально настроенных молодых людей возможностью легкого заработка. А пассажирам предлагал дождаться следующей. Все они были спортсменами-борцами, один из них даже чемпионом Европы. Ребята тренировались, некоторые из них учились в Университете им.

Возглавляли группу братья Рашид и Халил Рамазановы. В качестве рядовых бойцов выступали трое их друзей.

Рязанский городской форум

В милиции обещают, что беспредел закончится. В пятницу прямо на вокзале был задержан легендарный авторитет Юрий Багиев, по прозвищу Бабай. Его группировка много лет держала в страхе весь нелегальный бизнес на столичном железнодорожном вокзале — торговцев, таксистов, маршрутчиков, менял, передают"Вести". Бабая задержали за вымогательство.

Криминал подминает маршруточный бизнес Омска, избивая и ти рублей криминально-нелегальный бизнес перешел в атаку.

Сначала заинтересовался объявлениями в бесплатных газетах вроде продам газель с маршрутом или просто продам маршрут. При этом был уверен, что все прозрачно: Но тут хороший знакомый купил газель и решил заняться этим. Оказалось, что купить газель мало, надо неустановленным лицам заплатить крупную сумму - например, чтобы стать на 16 маршрут - тыр, на 26 - При этом никаких расписок и гарантий, что будешь работать.

Однакож спустя какое-то время после уплаты знакомый все ж получает все документы карточка какая-то от мэрии, еще что-то и начинает работать, при этом никаким боком не относясь к ООО, выигравшей тендер. Ну и дополнительно - работая на маршруте, надо отдавать ежемесячно около 8 тыр. Собственно, как это все объяснить? Цитата 5.

В Сумах проводится «зачистка» маршруточного бизнеса от недобросовестных перевозчиков

По сведениям местной ассоциации независимых перевозчиков, на рынке маршрутных перевозок вновь активизировались рейдеры, силой отбирающие самые прибыльные рейсы. Число атакованных маршрутов приближается уже к тридцати, но правоохранительные органы все еще не видят состава преступления. Вопрос поднимался и на встрече депутата Госдумы с главным федеральным инспектором по Южному Уралу.

В итоге я все-таки отказался от своего маршруточного бизнеса. Почему Потому что меня достали проблемы с лицензией и частые штрафы. По всему.

Для начала депутатскому большинству и новоизбранному мэру Сум стоит вспомнить опыт развитых стран, где городской транспорт практически всегда представлен коммунальными предприятиями, то есть принадлежит муниципалитетам. Только автобусы большей вместимости и троллейбусы, все остальное от лукавого и тех дяденек, которые сначала смогли подмять под себя рынок перевозок, а теперь готовы костьми лечь, но только не допустить снижения прибыльности своего бизнеса.

Конечно, автобусы и троллейбусы с неба не падают, но в Сумах теперь и горсовет, и мэр принадлежат к одной партии, которая, судя по всему, так и останется провластной. Так что флаг в руки — и вперед, завлекать в Сумы транспорт большой вместимости. Главное же: Это тем более не должно вызывать сложностей, что новый мэр вроде бы как избавился от маршруточного бизнеса.

Стало быть, личный интерес не будет ему мешать стоять на страже интересов сумчан. Конечно, может возникнуть вопрос: Ведь у людей бизнес. Так-то оно так, только бизнес этот зиждется на монополии. Я получил маршрут, вожу по нему людей, и больше ни-кто конкуренции мне не составит. Однако работа в условиях ограниченной конкуренции имеет и некоторые ограничения, в частности регулирование тарифов.

Межгород. Это выгодно?..